Материалы и статьи по политтехнологиям
Статьи:
Выборные технологии:
Работа со СМИ.
(Кратко)
Важным элементом избирательной
кампании является работа с Средствами Массавой Информации или более
кратко СМИ. В начале кампании, а ещё лучше задолго до её начала
технологи или аналитики должны выявить наиболее авторитетные на
территории избирательного округа СМИ и затем с учётом финансовых
возможностей кандидата разработать оптимальный медиа план на кампанию. В
чём преимущество СМИ для работы с избирателями, прежде всего в их
массовом охвате, кроме того СМИ у части избирателей могут служить
критерием доверия к информации в них размещённой. СМИ как известно
делятся на печатные - прежде всего местные, региональные и
федеральные газеты, которые имеют своего читателя (например,
Комсомольскую Правду вследствие проводимой её руководством финансовой и
информационной политики читает очень много пенсионеров), зачастую
творческий подход позволяет очень эффективно использовать казалось бы
совсем неподходящие для выборов газеты, например, газету для дачников;
электронные - радио,
телевидение, Интернет. Каждое СМИ имеет свою специфическую аудиторию и
задача штаба проводить в каждом из СМИ информационную политику
нацеленную именно на эту аудиторию.
Схем работы со СМИ множество - это
прежде всего размещение в них информации о кандидате и его программе,
поздравлений избирателей по случаю праздников или юбилейных дат,
электронные СМИ неплохой способ организовать общение кандидата и
аудитории с целью агитации, в СМИ можно размещать различного рода
информацию мотивирующую их аудиторию голосовать за кандидата и т.д.
Алексей Неживой |