Политические проекты

 

            

 Материалы и статьи по политтехнологиям

Статьи:

Выборные технологии: Работа со СМИ.

(Кратко)

Важным элементом избирательной кампании является работа с Средствами Массавой Информации или более кратко СМИ. В начале кампании, а ещё лучше задолго до её начала технологи или аналитики должны выявить наиболее авторитетные на территории избирательного округа СМИ и затем с учётом финансовых возможностей кандидата разработать оптимальный медиа план на кампанию. В чём преимущество СМИ для работы с избирателями, прежде всего в их массовом охвате, кроме того СМИ у части избирателей могут служить критерием доверия к информации в них размещённой. СМИ как известно делятся на печатные - прежде всего местные, региональные и федеральные газеты, которые имеют своего читателя (например, Комсомольскую Правду вследствие проводимой её руководством финансовой и информационной политики читает очень много пенсионеров), зачастую творческий подход позволяет очень эффективно использовать казалось бы совсем неподходящие для выборов газеты, например, газету для дачников;

электронные - радио, телевидение, Интернет. Каждое СМИ имеет свою специфическую аудиторию и задача штаба проводить в каждом из СМИ информационную политику нацеленную именно на эту аудиторию.

Схем работы со СМИ множество - это прежде всего размещение в них информации о кандидате и его программе, поздравлений избирателей по случаю праздников или юбилейных дат, электронные СМИ неплохой способ организовать общение кандидата и аудитории с целью агитации, в СМИ можно размещать различного рода информацию мотивирующую их аудиторию голосовать за кандидата и т.д.

Алексей Неживой

Материалы и статьи по политологии

 

Опросы

 

Интересные ссылки

 

Политтехнологические проекты

 

Материалы и статьи по политтехнологиям

 

Наши услуги в сфере политтехнологий

 

Интересные ссылки

 

 

 

Гостевая книга

Форум

 

 

Сайт создан в системе uCoz