Раздел Бизнес

 

 

 

Наши услуги в сфере бизнес технологий

 

  • Бизнес-Пиар.

  • Планирование коммуникаций

  • Разработка миссии организации

  • Анализ влияния внешних факторов на деятельность компании

  • Управленческое исследование сильных и слабых сторон компании

  • Разработка стратегии коммуникации

    Конструирование имиджа

  • Анализ установок и стереотипов целевых аудиторий

  • Анализ бизнес–целей и задач Клиента, определение соотношения между миссией организации, ее репутацией и формируемым имиджем

  • Создание идеологии сообщений, формирующих имидж

  • Планирование коммуникационной активности

    Проведение PR–кампаний

  • Анализ состояния общественного мнения

  • Определение целевых аудиторий и каналов эффективного распространения информации

  • Определение основных форм, методов и инструментов проведения PR–кампании

  • Создание идеологии, планирование и реализация PR–мероприятий

  • Планирование коммуникационной активности

 

  • Работа со СМИ:

  • Взаимодействие с центральными и региональными СМИ;

  • Создание лояльного пула СМИ;

  • Разработка пакета информационных материалов для СМИ (пресс-кит);

  • Разработка и создание информационных поводов;

  • Подготовка и рассылка пресс-релизов;

  • Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, пресс-туров, пресс-ланчей; тренинги руководства перед встречей с прессой;

  • Инициирование публикаций в СМИ;

  • Инициирование экспертиз и опросов;

  • Организация комментариев первых лиц компании по актуальным темам в СМИ;

  • Ответы на запросы журналистов;

  • Организация интервью с руководством;

  • Подготовка исходных текстовых материалов для печати;

  • Поздравление журналистов от имени клиента.

 

  • Помощь в корпоративных конфликтах:

 

  • BTL услуги:

  • Sales Promotion (Стимулирование сбыта) - комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара). Бывают ориентированы как на потребителя ( Consumer Promotion ), так и на продавца ( Trade Promotion ).

  •  Consumer Promotion – комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги.

    Промо-акции – интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается:

    • взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг);

    • попробовать продукт (дегустация);

    • принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов

    (игровой маркетинг);

    • обменять товар конкурента на рекламируемый товар

    (switch selling);

    • узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).

  • POS (Point of Sales) материалы – рекламные материалы для использования в местах продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке:

    • мобильные стенды;

    • шелфтолкеры;

    • дисплеи;

    • лайтбоксы;

    • баннеры.

    • стикеры и.т.д.

    Визуальные коммуникации – комплекс указателей (вывесок, табличек, рекламных щитов, информационных стендов и т.п.), помогающих ориентироваться в пространстве и обеспечивающих пользователей необходимой информацией (Расположение объектов и их частей, размещение на объектах конкретных сотрудников, время их работы и др.)

    • Trade Promotion – комплекс мер, направленный на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж (включая мерчандайзинг):

    • стимулирование торгового персонала;

    • программы повышения лояльности партнеров.

    Стимулирование торгового персонала – такие мероприятия, как оценка эффективности мотивации продавцов (например, с помощью методики Mystery Shoppers («Тайный покупатель»), профессиональные конкурсы, бонусные системы.

  • Direct Marketing (Прямой маркетинг) – воздействие на конкретную аудиторию в соответствии с базой данных, составленной по заказу рекламодателя, либо им самим или же получение обратнойсвязи с конкретным потребителем. Суть метода заключается именно в персонализации рекламного обращения. Это принципиальный момент. В этом смысле каталоги ИКЕА, которые были разосланы большому количеству москвичей перед открытием первого магазина, к инструментам прямого маркетинга не относятся, поскольку рассылка была безадресной.

    • Direct'mail (Почтовые рассылки) – адресные рассылки рекламных материалов по почте конкретным потенциальным покупателям, заказчикам.

    В последнее время все больше используются адресные рассылки по e-mail. Легальными (не спам) считаются рассылки, когда от адресата в той или иной форме получено согласие на получение им информации.

  • Event Marketing (Событийный маркетинг) - мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.

    События – специальные мероприятия и акции, способные не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью:

    • презентация, церемония открытия;

    • фестиваль, ярмарка, праздник;

    • встреча, круглый стол, конференция, семинар;

    • годовщина, юбилей;

    • день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.

     • Спонсоринг – инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR.

    Public Relations(Связи с общественностью) – формирование, поддержание и изменение общественного мнения:

    • связи со СМИ;

    • управление имиджем и репутацией;

    • внутрикорпоративный PR;

    • антикризисное реагирование.

    Другими видами событийного маркетинга являются, например:

    • специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу мероприятий

    (шоу маркетинг) ;

    • спонсорство конкретной спортивной команды, которое может быть как финансовым, так и в виде предоставления команде своей продукции или услуг (спортивный маркетинг) ;

    • организация обедов, фуршетов и обслуживания во время проведения специальных мероприятий (кетеринг) .

    Кроме перечисленных видов непрямой рекламы, существует еще множество способов маркетинговых коммуникаций, которые сложно классифицировать по видам, к примеру:

    Product Placement – внедрение рекламы в сюжет художественных фильмов, сериалов, книг;

    Ambient Marketing – использование нестандартных носителей для рекламы.

     

  • Нестандартные приложения. Если у Вас возникла потребность в чём-то, что никто или почти никто не делал раньше, обращайтесь к нам, нестандартные решения и новые технологии - это наша специальность.

Проекты

 

Статьи, аналитика, информация

 

Наши услуги в сфере бизнес технологий

 

Опросы

 

Интересные ссылки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гостевая книга

Форум

 

 

Сайт создан в системе uCoz